Трехосный шторный полуприцеп KOGEL S24-1 оснащен дисковыми тормозами с ABS и стабилизирующей системой, пневматической подвеской. Отличается универсальностью, надежностью и повышенной грузоподъемностью. Допустимый общий вес в 35 тонн с вместительностью 33 европаллеты. Конструкция фургона прочная на облегченной стальной раме. Пол из многослойной фанеры в 30 мм. Характеризуется легкой управляемостью, экономичностью в пользовании, так как не требует особых затрат для обслуживания и ремонта (практически все элементы легко заменяемы). Технический осмотр — каждые 50000 км.
Технические характеристики |
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг |
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг |
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг) |
Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось) |
Допустимый общий вес: 35 000 кг |
Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг |
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 6 000 кг |
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 5.850 кг |
Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 29.016 кг |
Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 c Испытательная нагрузка на ось 7.200 кг |
(A) Колесная база: прибл. 6 390 мм |
(A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм |
(A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм |
(D) Общая длина: прибл. 13 950 мм |
(E) Общая ширина: прибл. 2 550 мм |
(F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 620 мм |
(G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 мм |
(G2) Погрузочная ширина сзади: прибл. 2 480 мм |
(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1230 мм |
(H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1200 мм |
Высота езды установлена на 300 мм. |
(K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 630 мм |
(K1) Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм |
(X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H1 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова |
(X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова |
(T) Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 125 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки. |
(N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 685 мм |
(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм |
(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 380 мм |
(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 90 мм |
(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: ок. 1 100 - 1 200 мм, стоит горизонтально при ок. 1 140 мм (учитывать общую высоту! ) |
Тормозная система согласно ECE-R13 |
Электрооборудование согласно ECE-R48 |
Рама |
Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами. DIN 74080 / ISO 337. Исполнение рамы NOVUM |
Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337 |
Шасси |
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм. |
Тормозные суппорта Knorr SK7 |
Шины транспортного средства |
Шины 6 шт. 385/65 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L) |
6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120). |
Навесные детали шасси |
Механические седельные опоры (производителя выбирает Kogel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа. |
Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5", состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями |
2 противооткатных упора с фиксаторами |
Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73 |
Лестница сзади справа, выдвижная. |
Неподвижный защитный брус сзади, стальной, согласно ECE-R58 |
Тормозная система/пневматическая подвеска |
Тормозная система EBS 2S/2M (WABCO no.: 480 102 XXX 0) с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, наружные соединения для диагностики EBS и пневматической системы. |
Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически. |
2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728 |
Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2). |
Пол |
Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры |
Пол сзади с расшивкой швов |
Кузов |
Без поворотных рычагов (устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди) |
Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой |
Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг. |
Передняя стенка |
Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640. |
Задняя стенка |
Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2 630 мм в свету) с 2 замками с поворотной штангой. |
Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала. |
5 пар крепежных прорезей для монтажа устройства фиксации грузов на угловых стойках сзади |
Боковая стенка |
3 пары раздвижных стоек с зажимом, высотой 600 мм для 5 вставных реек друг над другом, начиная с верхнего края пола, а также 3 гнезда для реек, распределенные по оставшейся высоте стоек. Жестко зафиксированы на внешней раме. |
Стальная внешняя рама VarioFix тип NOVUM с отверстиями с 3 парами складных стоек. |
13 парами натяжных колец (согласно EN 12640), допустимая растягивающая сила на каждое натяжное кольцо 2500 кг |
Крыша |
2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх, производителя VERSUS, с откидной вперед опорой портала. |
Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси. |
Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика, серый |
Интегральный тент для крыши Kφgel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши. |
Противоударный демпфер |
1 пара буферов для стальной защитной дуги 160x85x85 мм установлена снаружи на концевом щитке рамы. |
Фиксация груза |
4 зажимных фитинга с петлями, допустимое усилие растяжения 1360 кг на кольцо, используются для комбинированных анкерных шин или шлицев для крепления грузов задних угловых стоек (использование натяжных ремней для диагональной перетяжки и/или крепления груза). |
Тент |
Шторный тент, качество брезента прим. 900 г/м², с системой крепления над центральной линией |
Электрическое/электронное оборудование |
Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом. |
Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем. |
2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах |
2 задних многосекционных стоп-сигнала |
Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098 |
Таблички |
Оранжевые отражающие таблички (самоклеящиеся), соответствуют директиве ЭКЕ R70, установлены сзади слева и справа на защитном брусе. |
Надпись "KOGEL", размещается согласно нашим директивам |
Фирменная табличка S24-1 согласно EG-RL 76/114 EWG для страны допуска Россия (вес см. в технических характеристиках), № согласия. TC RU E-DE-MT02.00039.P2 |
Окраска |
Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска). |
Задний защитный брус в цвет шасси |
Держатель фонарей: серебристый |
Опоры седельного устройства: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием |
Боковое защитное устройство: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием |
Оси: черный |
Ободья: серебряные диски |
Ступицы колеса: черный |
Цвет тента: белый алюминий, похожий на RAL 9006 |
Брезентовая крыша и волан белого цвета. |
Нанесение покрытия на поверхность рамы шасси осуществляется в цвете Kogel "черный шелк". Видимые поверхности рамы шасси дополнительно покрыты защитной краской 1K для защиты от ультрафиолетового излучения. |
На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие, цвет белый алюминий RAL 9006. |
Mapkиpoвka |
б е з надписей на тенте и кузове |
Светоотражательная контурная полоса частей Согласно ECE-R48, боковая и задняя желтая. |
ВНИМАНИЕ: Передвижной п/п со светоотражающий линии Маркировки |
в соответствии с директивой ECE R48, сбоку-желтый, сзади-желтый. |
Документы |
Руководство по эксплуатации на русском языке |
Допуск |
Документы допуска (заявление о соответствии) для России |
Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России. |
При превышении общей высоты 4 000 мм, мы особо указываем на следующие пункты: 1) Транспортное предприятие само несет ответственность за возникший ущерб. 2.) Мы не несем никакой ответственности за перегонку автомобилей. 3.) Перегонщик должен самостоятельно получить разрешение в соответствии с § 29 Правил допуска транспортных средств к эксплуатации. |