Текст описания категории сверху

S24-3

Трехосный полуприцеп Kogel S24-3 предназначен для транспортировки промгрузов тоннажностью до 35 тонн (с максимально возможным весом до 39 т). Металлическая внешняя конструкция с 13 парами крепежных колец размещается на облеченной стальной основе лестничного типа. Боковые стенки изготовлены их многослойной фанеры со специальным покрытием. Плотная крыша в 40 мм не является светонепроницаемой. Используется дополнительное оборудование для фиксации объектов при необходимости. Такие инженерные решения немецкой компании позволяют гарантировать безопасность груза во время движения.

Допустимая нагрузка на седло ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло ок.12.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес  ок.35.000 кг
Технически возможный общий вес ок.39.000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации ок. 6.800 кг
Вес порожняком в данной комплектации   ок. 6.918 кг
Полезная нагрузка ок.28.082 кг
Колёсная база (A) ок. 6.390 мм
Межосевое расстояние (А1) ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) ок. 1.310 мм
Колея (С) ок. 2.040 мм
Общая длина (D) ок. 13.950 мм
Длина кузова внутри(F) ок. 13.620 мм
Общая ширина (Е) ок. 2.550 мм
Ширина кузова (внутри) (G) ок. 2.500 мм
Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) ок. 1.190 мм
Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) ок. 1.160 мм
Внутренняя высота (К) ок. 2.630 мм
Передний радиус ометания (N1) ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания (O) ок. 2.380 мм
Возможная высота седла с грузом 1100-1200 мм 

 

Дополнительное оборудование
Рама:
Рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337
Осевой агрегат:
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. Гарантия на данную подвеску 6 лет или 1 млн км пробега.
Шины:
6 колес 385/65R22.5; Производитель CONTINENTAL (Словения)
Стальные диски, (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами
Запасное колесо:
Шина для запасного колеса 385/65R22.5; Производитель CONTINENTAL (Словения), включая монтаж на диск
Стальной диск для запасного колеса (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами
Кузов и шасси:
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения JOST
2 пары пластиковых грязезащитных крыльев с брызговиками сзади
2 противооткатные колодки с держателями
Боковая защита
2 кронштейна для крепления запасных колес, исполнение в виде «корзин», расположены слева и справа в задней части осевого агрегата
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 545 х 400 х 400 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева 
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
Выдвижная лестница сзади справа
Тормозная система/Пневматическая подвеска:
Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728
Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)
Пол:
Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. 
Швы в полу герметизированы спереди, справа и слева по бокам.
Стальная пластина на полу длиной ок. 720 мм в задней части
Надстройка:
Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг.
Таможенное исполнение кузова.
Передняя стенка:
Передняя стенка с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками.
Задняя стенка:
Высота заднего портала 2.580 мм, двустворчатая портальная дверь.  
Угловые стальные стойки сзади во всю высоту портала
Боковые стенки:
Боковые стенки из фанеры с пластиковым покрытием, толщина ок. 20 мм закреплены алюминиевыми профилями
Стальная внешняя рама с 13 парами крепежных колец весом 2000 кг
Крыша:
Светопроницаемая крыша с поперечными дугами, общая толщина 40 мм
Бампер:
1 пара противоударных стальных бамперов 160Х85Х85 мм, смонтированных снаружи на щитке.
Защитная планка из алюминия, высотой ок. 200 мм, толщиной ок. 4 мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам.
Электрооборудование:
Стальной кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу.
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей
2 блока задних фонарей
4 лампочки внутреннего освещения 
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098
Таблички:
2 таблички TIR 
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.
Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода
Шильд S24-3 согласно EG-RL 76/114 EWG
Дополнительные опции:
Баллонный ключ
Фиттинги для крепления груза
Окраска:
Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска). Катафоретическая обработка с нанокерамическим покрытием являются одним из самых современных способов покрытия поверхностей. Этот метод обработки применяется, в том числе и в премиум-сегменте автомобильной отрасли, в первую очередь по причине оптимальной защиты от коррозии, которую он обеспечивает.
Защита от въезда сзади в цвете рамы
Держатель для фонарей: серебристый
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковые опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: черные
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого  покрытия.
Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010.  Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет.
Маркировка:
Без надписей на тенте и кузове
Контурная маркировка
Допуск:
Документы для ввоза в Россию
Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России  
При превышении общей высоты 4 000 мм, мы особо указываем на следующие пункты: 
1) Транспортное предприятие само несет ответственность за возникший ущерб. 2) Мы не несем никакой ответственности за перегонку автомобилей. 3) Перегонщик должен самостоятельно получить разрешение в соответствии с § 29 Правил допуска транспортных средств к эксплуатации
Документы:
Предоставление таможенного сертификата
Временные таможенные свидетельства
ЕВРО 3 сертификат
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Сертификат происхождения