Трехосный полуприцеп Kogel S24-3 предназначен для транспортировки промгрузов тоннажностью до 35 тонн (с максимально возможным весом до 39 т). Металлическая внешняя конструкция с 13 парами крепежных колец размещается на облеченной стальной основе лестничного типа. Боковые стенки изготовлены их многослойной фанеры со специальным покрытием. Плотная крыша в 40 мм не является светонепроницаемой. Используется дополнительное оборудование для фиксации объектов при необходимости. Такие инженерные решения немецкой компании позволяют гарантировать безопасность груза во время движения.
Допустимая нагрузка на седло | ок.12.000 кг |
Технически возможная нагрузка на седло | ок.12.000 кг |
Допустимая нагрузка на осевой агрегат | ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось) |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось) |
Допустимый общий вес | ок.35.000 кг |
Технически возможный общий вес | ок.39.000 кг |
Вес порожняком в базовой комплектации | ок. 6.800 кг |
Вес порожняком в данной комплектации | ок. 6.918 кг |
Полезная нагрузка | ок.28.082 кг |
Колёсная база (A) | ок. 6.390 мм |
Межосевое расстояние (А1) | ок. 1.310 мм |
Межосевое расстояние (А2) | ок. 1.310 мм |
Колея (С) | ок. 2.040 мм |
Общая длина (D) | ок. 13.950 мм |
Длина кузова внутри(F) | ок. 13.620 мм |
Общая ширина (Е) | ок. 2.550 мм |
Ширина кузова (внутри) (G) | ок. 2.500 мм |
Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) | ок. 1.190 мм |
Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) | ок. 1.160 мм |
Внутренняя высота (К) | ок. 2.630 мм |
Передний радиус ометания (N1) | ок. 2.040 мм |
Задний радиус ометания (O) | ок. 2.380 мм |
Возможная высота седла с грузом | 1100-1200 мм |
Дополнительное оборудование |
Рама: |
Рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337 |
Осевой агрегат: |
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. Гарантия на данную подвеску 6 лет или 1 млн км пробега. |
Шины: |
6 колес 385/65R22.5; Производитель CONTINENTAL (Словения) |
Стальные диски, (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами |
Запасное колесо: |
Шина для запасного колеса 385/65R22.5; Производитель CONTINENTAL (Словения), включая монтаж на диск |
Стальной диск для запасного колеса (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами |
Кузов и шасси: |
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения JOST |
2 пары пластиковых грязезащитных крыльев с брызговиками сзади |
2 противооткатные колодки с держателями |
Боковая защита |
2 кронштейна для крепления запасных колес, исполнение в виде «корзин», расположены слева и справа в задней части осевого агрегата |
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 545 х 400 х 400 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева |
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
Выдвижная лестница сзади справа |
Тормозная система/Пневматическая подвеска: |
Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства |
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. |
2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728 |
Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
Пол: |
Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. |
Швы в полу герметизированы спереди, справа и слева по бокам. |
Стальная пластина на полу длиной ок. 720 мм в задней части |
Надстройка: |
Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг. |
Таможенное исполнение кузова. |
Передняя стенка: |
Передняя стенка с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. |
Задняя стенка: |
Высота заднего портала 2.580 мм, двустворчатая портальная дверь. |
Угловые стальные стойки сзади во всю высоту портала |
Боковые стенки: |
Боковые стенки из фанеры с пластиковым покрытием, толщина ок. 20 мм закреплены алюминиевыми профилями |
Стальная внешняя рама с 13 парами крепежных колец весом 2000 кг |
Крыша: |
Светопроницаемая крыша с поперечными дугами, общая толщина 40 мм |
Бампер: |
1 пара противоударных стальных бамперов 160Х85Х85 мм, смонтированных снаружи на щитке. |
Защитная планка из алюминия, высотой ок. 200 мм, толщиной ок. 4 мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам. |
Электрооборудование: |
Стальной кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади |
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу. |
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей |
2 блока задних фонарей |
4 лампочки внутреннего освещения |
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
Таблички: |
2 таблички TIR |
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70. |
Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода |
Шильд S24-3 согласно EG-RL 76/114 EWG |
Дополнительные опции: |
Баллонный ключ |
Фиттинги для крепления груза |
Окраска: |
Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска). Катафоретическая обработка с нанокерамическим покрытием являются одним из самых современных способов покрытия поверхностей. Этот метод обработки применяется, в том числе и в премиум-сегменте автомобильной отрасли, в первую очередь по причине оптимальной защиты от коррозии, которую он обеспечивает. |
Защита от въезда сзади в цвете рамы |
Держатель для фонарей: серебристый |
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление |
Боковые опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление |
Оси: чёрные |
Диски: серебристые |
Ступицы: черные |
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия. |
Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет. |
Маркировка: |
Без надписей на тенте и кузове |
Контурная маркировка |
Допуск: |
Документы для ввоза в Россию |
Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России |
При превышении общей высоты 4 000 мм, мы особо указываем на следующие пункты: |
1) Транспортное предприятие само несет ответственность за возникший ущерб. 2) Мы не несем никакой ответственности за перегонку автомобилей. 3) Перегонщик должен самостоятельно получить разрешение в соответствии с § 29 Правил допуска транспортных средств к эксплуатации |
Документы: |
Предоставление таможенного сертификата |
Временные таможенные свидетельства |
ЕВРО 3 сертификат |
Инструкция по эксплуатации на русском языке |
Сертификат происхождения |