Полуприцеп Kogel S24-4 — универсальная модель для транспортировки грузов разного предназначения. Фургон оборудован встроенной системой кондиционирования, что значительно расширяет список допустимых объектов для перевозки. Надежная конструкция на стальной раме выдерживает нагрузки до 35 тонн с осевой в 24 (по 8 на каждую). Стенки с изоляционными вкладышами, изготовленные по специальной сэндвич-технологии, обеспечивают надежную защиту от ударов, проникновения света и загрязнений. Гарантия производителя — 1 год. Обязательное сервисное обслуживание после каждых 50000 км пробега.
Технические характеристики |
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг |
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг |
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг) |
Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось) |
Допустимый общий вес: 35 000 кг |
Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг |
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 7 450 кг |
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 07.637 кг |
Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 27.363 кг |
Допустимая нагрузка на днище согл. EN 283, макс. допустимая нагрузка на ось 7200 кг. |
(A) Колесная база: прибл. 6 150 мм |
(A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм |
(A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм |
(D) Общая длина: прибл. 13 730 мм |
(D1) Длина кузова: прибл. 13 600 мм |
(E) Общая ширина: прибл. 2 600 мм |
(F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 325 мм |
(G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 470 мм |
(G1) Ширина грузовой платформы в свету между защитными дугами: прибл. 2 460 мм |
(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1275 мм |
(H2) Wysokość załadunkowa w stanie załadowanym, w pozycji jazdy (poziomej): ok. 1245 mm |
Высота езды установлена на 260 мм. |
(K) Высота в свету под крышей: прибл. 2620 мм |
(X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении : = H1 + K + T | = S + P + R + K + T |
(X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении : = H2 + K + T |
(N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 730 мм |
(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм |
(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 300 мм |
(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 10 мм |
(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии : ок. 1140 - 1240 мм, стоит горизонтально при ок. 1140 мм (учитывать общую высоту! ) |
Тормозная система согласно ECE-R13 |
Электрооборудование согласно ECE-R48 |
Рама |
Рама шасси оптимизировано опущенной конструкции, диск сцепления со шкворнем сцепного устройства 2" согл. DIN 74080 / ISO 337 (интегриров. в основание кузова). Задняя замыкающая балка с распорками. |
Шасси |
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм. |
Шины транспортного средства |
6 шин 385/65 R 22,5; 160J (европейский производитель по выбору Kogel). |
6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120). |
Запасное колесо в комплекте |
Шина для 1 запасного колеса 385/65 R 22,5 (европейский производитель по выбору Kogel) |
Стальной обод для 1 запасного колеса, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120). |
Навесные детали шасси |
Механические седельные опоры (производителя выбирает Kogel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа. |
Брызгозащитная система (система удаления паров разбрызгиваемой жидкости) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосных систем с шинами 385/65 R22,5", в составе следующего: 1 пара грязезащитных крыльев в четверть круга перед осями, 1 пара грязезащитных крыльев в четверть круга с брызговиками за осями, а также с алюминиевой брызгозащитной планкой между 1 и 3 осями. |
2 противооткатных упора с фиксаторами |
Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73 |
Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом |
Монтажный комплект для 2 запасных колес со стальным диском ET 120 |
Инструментальный ящик из пластмассы, водонепроницаемый, размер в свету (внутр) прибл. 545 x 400 x 400 мм. Устанавливается сзади, слева по направлению движения. |
Лестница сзади справа, выдвижная. |
жесткий противоподкатный брус из стали, на болтах, согласно ECE-R58 |
Тормозная система/пневматическая подвеска |
Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638. |
Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически. |
2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728 |
Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2). |
Пол |
Изолированное дно, составная слоистая конструкция, толщина примерно 125 мм (R), с 1 парой колесных ниш |
Поверхность пола из структурированного алюминиевого листа, нескользкая. С терморазрывом в месте стыка с порталом. |
Кузов |
Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг. |
Изолированный кузов с элементами, нанесенными методом соединения слоев, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси. |
Передняя стенка |
Передняя стенка в виде сэндвичевого элемента с изоляционной сердцевиной (100% не содержит фторхлоруглерода) с усилением для холодильной установки Thermo-King типа SLX или Carrier типа Maxima, или Vector, но без отверстия для установки. Верхний наружный слой - листовая сталь с финишным покрытием, верхний внутренний слой - листовая сталь с ПВХ-пленочным покрытием. Толщина стенки прибл. 60 мм (U) |
Погрузочный проем |
Ворота задней стенки из неокрашенной высокосортной стали, внизу дополнительно с защитой запоров по центру. Двери в задней стенке с двумя створками, с уплотнением из этиленпропиленового каучука. 3 пары накладных шарниров из алюминия. С ручкой (встроена в резиновую защитную планку) справа по направлению движения. 1 поворотный шпингалет с крючком на каждой створке двери, запираемый. Блокировка при 270° с дверными стопорами. Толщина задней стенки ок. 85 мм (V). |
1 пара дополнительных запорных поворотных штанг из нержавеющей стали |
Боковая стенка |
Боковая стена конструкции "сэндвич" с изоляционным вкладышем (На 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов)). Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, покрыто на концах, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с твердой пленкой из ПВХ. Толщина стенок прибл. 60 мм (Z). |
Крыша |
Крыша конструкции "сэндвич" с изоляционным вкладышем (На 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов)). Наружный покрывающий слой из листовой стали, покрыто на концах, внутренний покрывающий слой из листовой стали с твердой пленкой из ПВХ. Толщина крыши прибл. 85 мм (T). |
Противоударный демпфер |
Защитная пластина на боковых стенках снаружи, выполняет функцию упора для открытых дверей задней стенки. |
1 пара резиновых противоударных буферов 200x150x120 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи. |
Сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота прибл. 300 мм, накладывается на боковые стенки и на переднюю стенку, прибл. 4 мм. |
Оборудование кондиционирования |
Профили для отвода воздуха толщиной прибл. 80 мм накладываются на торцевую стенку. |
Отпадает необходимость в серийном воздушном канале |
Электрическое/электронное оборудование |
Держатель фонаря из ударопрочного пластика, расположен над защитным брусом. |
Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, 2 пары белых светодиодных габаритных фонарей сверху и снизу, 1 пара передних отражателей, 1 пара красных светодиодных габаритных фонарей вверху сзади (соответствует классу автомобилей согласно ДОПОГ FL, AT). |
2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах |
2 задних многосекционных стоп-сигнала |
5 штук ламп LED для внутреннего помещения с выключателем за пределами кузова спереди с левой стороны (соответствует классу трансплртных средств по ADR FL, AT - зона 2. |
Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098 |
Таблички |
Табличка TIR синего цвета. Монтирована на задней стенке. |
Дополнительная табличка TIR синего цвета. Монтирована на передней стенке. |
Оранжевые отражающие таблички (самоклеящиеся), соответствуют директиве ЭКЕ R70, установлены сзади слева и справа на задней стенке. |
Надпись "KOGEL", размещается согласно нашим директивам |
Фирменная табличка S24-4 согласно EG-RL 76/114 EWG для страны допуска Россия (вес см. в технических характеристиках), № согласия. TC RU E-DE-MT02.00039.P2 |
Принадлежности |
Торцовый гаечный ключ с поворотным штифтом |
Окраска |
Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска). |
Задний защитный брус в цвет шасси |
Держатель фонарей: серый |
Опоры седельного устройства: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием |
Боковое защитное устройство: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием |
Оси: черный |
Ободья: серебряные диски |
Ступицы колеса: черный |
Нанесение покрытия на поверхность рамы шасси осуществляется в цвете Kogel "черный шелк". Видимые поверхности рамы шасси дополнительно покрыты защитной краской 1K для защиты от ультрафиолетового излучения. |
Внешние поверхности передней стенки, боковых стенок и задней стенки покрыты порошком, покрашены или лакированы (определяется изготовителем) в чистый белый цвет, RAL 9010. Крыша покрашена в белый цвет, который отражает тепло. |
Обрамляющие алюминиевые профили боковой стенки сверху и снизу, а также передней стенки анодированы серебром. |
Маркировка |
без надписей на тенте и кузове |
Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая. |
Прочее |
Кузов в исполнении с таможенным опломбированием |
Документы |
Временные таможенные свидетельства |
Свидетельство соответствия прицепа техническим условиям для статуса безопасного автомобиля (экологический сертификат "суперзеленый", евро-3, евро4, ...), светло-желтый. |
Свидетельство производителя о технических характеристиках и соответствии директивам ЕЭС и/или положения ЭКЕ |
Руководство по эксплуатации на русском языке |
Отказ от FRC-Сертификата |
Допуск |
Документы допуска (заявление о соответствии) для России |
Международный транзитный номер |
Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России. |
При превышении общей высоты 4 000 мм, мы особо указываем на следующие пункты: 1) Транспортное предприятие само несет ответственность за возникший ущерб. 2.) Мы не несем никакой ответственности за перегонку автомобилей. 3.) Перегонщик должен самостоятельно получить разрешение в соответствии с § 29 Правил допуска транспортных средств к эксплуатации. |
Технические характеристики |
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг |
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг |
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг) |
Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось) |
Допустимый общий вес: 35 000 кг |
Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг |
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 7 450 кг |
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 07.637 кг |
Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 27.363 кг |
Допустимая нагрузка на днище согл. EN 283, макс. допустимая нагрузка на ось 7200 кг. |
(A) Колесная база: прибл. 6 150 мм |
(A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм |
(A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм |
(D) Общая длина: прибл. 13 730 мм |
(D1) Длина кузова: прибл. 13 600 мм |
(E) Общая ширина: прибл. 2 600 мм |
(F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 325 мм |
(G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 470 мм |
(G1) Ширина грузовой платформы в свету между защитными дугами: прибл. 2 460 мм |
(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1275 мм |
(H2) Wysokość załadunkowa w stanie załadowanym, w pozycji jazdy (poziomej): ok. 1245 mm |
Высота езды установлена на 260 мм. |
(K) Высота в свету под крышей: прибл. 2620 мм |
(X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении : = H1 + K + T | = S + P + R + K + T |
(X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении : = H2 + K + T |
(N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 730 мм |
(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм |
(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 300 мм |
(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 10 мм |
(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии : ок. 1140 - 1240 мм, стоит горизонтально при ок. 1140 мм (учитывать общую высоту! ) |
Тормозная система согласно ECE-R13 |
Электрооборудование согласно ECE-R48 |
Рама |
Рама шасси оптимизировано опущенной конструкции, диск сцепления со шкворнем сцепного устройства 2" согл. DIN 74080 / ISO 337 (интегриров. в основание кузова). Задняя замыкающая балка с распорками. |
Шасси |
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм. |
Шины транспортного средства |
6 шин 385/65 R 22,5; 160J (европейский производитель по выбору Kogel). |
6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120). |
Запасное колесо в комплекте |
Шина для 1 запасного колеса 385/65 R 22,5 (европейский производитель по выбору Kogel) |
Стальной обод для 1 запасного колеса, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120). |
Навесные детали шасси |
Механические седельные опоры (производителя выбирает Kogel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа. |
Брызгозащитная система (система удаления паров разбрызгиваемой жидкости) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосных систем с шинами 385/65 R22,5", в составе следующего: 1 пара грязезащитных крыльев в четверть круга перед осями, 1 пара грязезащитных крыльев в четверть круга с брызговиками за осями, а также с алюминиевой брызгозащитной планкой между 1 и 3 осями. |
2 противооткатных упора с фиксаторами |
Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73 |
Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом |
Монтажный комплект для 2 запасных колес со стальным диском ET 120 |
Инструментальный ящик из пластмассы, водонепроницаемый, размер в свету (внутр) прибл. 545 x 400 x 400 мм. Устанавливается сзади, слева по направлению движения. |
Лестница сзади справа, выдвижная. |
жесткий противоподкатный брус из стали, на болтах, согласно ECE-R58 |
Тормозная система/пневматическая подвеска |
Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638. |
Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически. |
2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728 |
Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2). |
Пол |
Изолированное дно, составная слоистая конструкция, толщина примерно 125 мм (R), с 1 парой колесных ниш |
Поверхность пола из структурированного алюминиевого листа, нескользкая. С терморазрывом в месте стыка с порталом. |
Кузов |
Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг. |
Изолированный кузов с элементами, нанесенными методом соединения слоев, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси. |
Передняя стенка |
Передняя стенка в виде сэндвичевого элемента с изоляционной сердцевиной (100% не содержит фторхлоруглерода) с усилением для холодильной установки Thermo-King типа SLX или Carrier типа Maxima, или Vector, но без отверстия для установки. Верхний наружный слой - листовая сталь с финишным покрытием, верхний внутренний слой - листовая сталь с ПВХ-пленочным покрытием. Толщина стенки прибл. 60 мм (U) |
Погрузочный проем |
Ворота задней стенки из неокрашенной высокосортной стали, внизу дополнительно с защитой запоров по центру. Двери в задней стенке с двумя створками, с уплотнением из этиленпропиленового каучука. 3 пары накладных шарниров из алюминия. С ручкой (встроена в резиновую защитную планку) справа по направлению движения. 1 поворотный шпингалет с крючком на каждой створке двери, запираемый. Блокировка при 270° с дверными стопорами. Толщина задней стенки ок. 85 мм (V). |
1 пара дополнительных запорных поворотных штанг из нержавеющей стали |
Боковая стенка |
Боковая стена конструкции "сэндвич" с изоляционным вкладышем (На 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов)). Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, покрыто на концах, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с твердой пленкой из ПВХ. Толщина стенок прибл. 60 мм (Z). |
Крыша |
Крыша конструкции "сэндвич" с изоляционным вкладышем (На 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов)). Наружный покрывающий слой из листовой стали, покрыто на концах, внутренний покрывающий слой из листовой стали с твердой пленкой из ПВХ. Толщина крыши прибл. 85 мм (T). |
Противоударный демпфер |
Защитная пластина на боковых стенках снаружи, выполняет функцию упора для открытых дверей задней стенки. |
1 пара резиновых противоударных буферов 200x150x120 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи. |
Сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота прибл. 300 мм, накладывается на боковые стенки и на переднюю стенку, прибл. 4 мм. |
Оборудование кондиционирования |
Профили для отвода воздуха толщиной прибл. 80 мм накладываются на торцевую стенку. |
Отпадает необходимость в серийном воздушном канале |
Электрическое/электронное оборудование |
Держатель фонаря из ударопрочного пластика, расположен над защитным брусом. |
Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, 2 пары белых светодиодных габаритных фонарей сверху и снизу, 1 пара передних отражателей, 1 пара красных светодиодных габаритных фонарей вверху сзади (соответствует классу автомобилей согласно ДОПОГ FL, AT). |
2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах |
2 задних многосекционных стоп-сигнала |
5 штук ламп LED для внутреннего помещения с выключателем за пределами кузова спереди с левой стороны (соответствует классу трансплртных средств по ADR FL, AT - зона 2. |
Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098 |
Таблички |
Табличка TIR синего цвета. Монтирована на задней стенке. |
Дополнительная табличка TIR синего цвета. Монтирована на передней стенке. |
Оранжевые отражающие таблички (самоклеящиеся), соответствуют директиве ЭКЕ R70, установлены сзади слева и справа на задней стенке. |
Надпись "KOGEL", размещается согласно нашим директивам |
Фирменная табличка S24-4 согласно EG-RL 76/114 EWG для страны допуска Россия (вес см. в технических характеристиках), № согласия. TC RU E-DE-MT02.00039.P2 |
Принадлежности |
Торцовый гаечный ключ с поворотным штифтом |
Окраска |
Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска). |
Задний защитный брус в цвет шасси |
Держатель фонарей: серый |
Опоры седельного устройства: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием |
Боковое защитное устройство: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием |
Оси: черный |
Ободья: серебряные диски |
Ступицы колеса: черный |
Нанесение покрытия на поверхность рамы шасси осуществляется в цвете Kogel "черный шелк". Видимые поверхности рамы шасси дополнительно покрыты защитной краской 1K для защиты от ультрафиолетового излучения. |
Внешние поверхности передней стенки, боковых стенок и задней стенки покрыты порошком, покрашены или лакированы (определяется изготовителем) в чистый белый цвет, RAL 9010. Крыша покрашена в белый цвет, который отражает тепло. |
Обрамляющие алюминиевые профили боковой стенки сверху и снизу, а также передней стенки анодированы серебром. |
Маркировка |
без надписей на тенте и кузове |
Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая. |
Прочее |
Кузов в исполнении с таможенным опломбированием |
Документы |
Временные таможенные свидетельства |
Свидетельство соответствия прицепа техническим условиям для статуса безопасного автомобиля (экологический сертификат "суперзеленый", евро-3, евро4, ...), светло-желтый. |
Свидетельство производителя о технических характеристиках и соответствии директивам ЕЭС и/или положения ЭКЕ |
Руководство по эксплуатации на русском языке |
Отказ от FRC-Сертификата |
Допуск |
Документы допуска (заявление о соответствии) для России |
Международный транзитный номер |
Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России. |
При превышении общей высоты 4 000 мм, мы особо указываем на следующие пункты: 1) Транспортное предприятие само несет ответственность за возникший ущерб. 2.) Мы не несем никакой ответственности за перегонку автомобилей. 3.) Перегонщик должен самостоятельно получить разрешение в соответствии с § 29 Правил допуска транспортных средств к эксплуатации. |