Текст описания категории сверху

SKM24 KIPPER

Полуприцепы самосвалы SKM24 KIPPER немецкого бренда Kogel широко используются в строительной сфере. Предназначены для транспортировки сыпучих грузов любого типа. Трехосная основа с кузовом объемом в 24/27 м3 характеризуется общей нагрузкой в 24 тонны, при максимальной грузоподъемности полуприцепа в 39 т. Изготавливаются из высокопрочных сортов стали, что обеспечивает повышенную износостойкость и надежность в эксплуатации. При сравнительно небольшом весе функциональны и практичны, с хорошей управляемостью. Не требуют значительных затрат на обслуживание и ремонтные работы.

Технические характеристики
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес: 36 000 кг
Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 5 950 кг
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 6.413 кг
Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 29.587 кг
(A) Колесная база: прибл. 4 435 мм
(A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
(A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
(D) Общая длина: прибл. 8 650 мм [с управлением платформы]
(E) Общая ширина: прибл. 2 550 мм
(F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 7 300 мм
(G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 300 мм
Высота езды установлена на 430 мм.
(X1) Общая высота без груза над высотой седельно-сцепного устройства ок. 3265 мм [со свертывающимся верхом]
(N) Передний свес (согласно ISO 1726): ок 1.450 мм [с площадкой оператора]
(N1) Передний радиус свеса (согласно ISO 1726): ок. 1625 мм [с площадкой оператора]
(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 200 мм
Высота седельно-сцепного устройства с грузом ок. 1215 мм
(S1) Седельный прицеп стоит горизонтально при ненагруженной платформе: прибл. 1245 мм
(J) Задний свес спускного: ок. 1 460 мм
Вместимость ок. 27 м³
Угол наклона ок. 48°
Тормозная система согласно ECE-R13
Электрооборудование согласно ECE-R48
Рама
Рама шасси из высококачественной стали в виде легкой конструкции
Соединительная плита с шкворнем тягово-сцепного устройства 2" согласно DIN 74080 / ISO 337.
Буксирная проушина на конце рамы, слева по направлению движения.
 Шасси
Механизм подъема для 1-й оси, управление полностью автоматическое, в зависимости от нагрузки на ось, с устройством, увеличивающим сцепление колеса с дорогой, функционально пригоден при превышении нагрузки на ось до 30 %, а также при скорости до 25 км/ч. (Управление из кабины водителя, требуется выключатель - контактный вывод PIN 12)
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADRUM с барабанным тормозом (420x180 мм, ET0). Высота езды 430 mm.
Пневматическая рессора, Ψ прибл. 360 мм
Шины транспортного средства
Шины, 6 шт. 385/65 R 22,5 CONTINENTAL HTC 160K [для смешанного использования: дороги / бездорожье]
6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 0 мм (ГЗ 0).
 Навесные детали шасси
JOST mеханические седельные опоры с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.
3 пары полукруглых грязезащитных крыльев без системы брызговиков для стандартного трехосного осевого агрегата.
2 противооткатных упора с фиксаторами
Левая и правая консоль для навесных частей спереди
Ящик для инструментов из пластмассы, 750 x 360 x 350 мм, водонепроницаемый, запирающийся. Монтаж по направлению движения справа, перед передней стенкой ковша. (Радиус габарита передней части полуприцепа увеличивается)
Противоподкатный брус из стали согласно директиве ECE-R58G, откидной (для адаптации к применению в дорожном строительстве).
Площадка оператора перед передней стенкой ковша с подножкой в направлении движения слева и поручнем согласно Инструкции по предотвращению несчастных случаев (UVV). (Радиус габарита передней части полуприцепа увеличивается)
Тормозная система/пневматическая подвеска
Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638.
С тормозом укладчика. При управлении из кабины водителя требуется выключатель! (контактный вывод PIN 15)
Система пневматической подвески с отключаемым автоматическим опусканием при опрокидывании
2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728
Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).
Опрокидывающий механизм
Высоконапорный гидравлический шланг DN20 с резьбовой муфтой BG6
Гидроцилиндр низкого давления фирмы HYVA max.190 bar
Кузов
27 м³ Круглый стальной ковш U-образной формы
Ковшовая платформа в форме ванны, из износостойкой улучшенной листовой стали 450HB, толщина 5 мм
Боковая стенка из высокопрочной листовой стали S700, толщина 4 мм, для внутренней высоты 1670 мм (L)
Откидная задняя стенка из износостойкой улучшенной листовой стали 450HB, толщина 4 мм, с резиновым уплотнением, для внутренней высоты 1670 мм
Маятниковая задняя стенка, с автоматической механической блокировкой с помощью крюка
Крыша
Свертывающийся верх с тентом, с поворотным поперечным зеркалом, управление при помощи кривошипной рукоятки и круглого вала наматывателя. Крепление тента справа при помощи проушин в тенте и троса либо при помощи подвесных резиновых лент. В открытом положении вал наматывателя зафиксирован справа по направлению движения автомобиля.
Брезентовый верх скатывающейся крыши из ПВХ, качество 9x9, 680 г/м²
Устройство для натяжения тента с резиновым расширителем
Электрическое/электронное оборудование
Держатель светильника стальной, расположен над защитным брусом автомобиля.
Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем.
2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах
2 задних многосекционных стоп-сигнала
Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098
Таблички
Оранжевые отражающие таблички (самоклеящиеся), соответствуют директиве ЭКЕ R70, установлены сзади слева и справа на задней стенке.
Надпись "KOGEL", размещается согласно нашим директивам
Заводская табличка согл регулирование (EU) 109/2011, вес см. "Технические характеристики", тип SKM24, № разрешения e1*2007/46*0798
Принадлежности
Торцовый гаечный ключ с поворотным штифтом
Окраска
Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска). Катафоретическая обработка с нанокерамическим покрытием являются одним из самых современных способов покрытия поверхностей. Этот метод обработки применяется, в томчисле и в премиум-сегменте автомобильной отрасли, в первую очередь попричине оптимальной защиты от коррозии, которую он обеспечивает.
Защитный брус: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием
Держатели фонарей: черный
Оси: черный
Ободья: серебряные диски
Ступицы колеса: черный
Площадка: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием
Цвет тента свертывающегося верха: белый алюминий, аналогично RAL 9006
Нанесение покрытия на поверхность рамы шасси осуществляется в цвете Kogel "черный шелк". Видимые поверхности рамы шасси дополнительно покрыты защитной краской 1K для защиты от ультрафиолетового излучения.
Металлические наружные поверхности кузова имеют порошковое покрытие или окрашены в цвет "серое окно" RAL 7040.
Mapkиpoвka
б е з   надписей на тенте и кузове
Световозвращающая маркировка согласно Директиве Экономической комиссии ООН для Европы (ECE) R48, сбоку в виде линии и сзади в виде полного контура желтого цвета.
Документы
Свидетельство соответствия прицепа техническим условиям для статуса безопасного автомобиля (экологический сертификат "суперзеленый", евро-3, евро4, ...), светло-желтый.
Свидетельство производителя о технических характеристиках и соответствии директивам ЕЭС и/или положения ЭКЕ
Руководство по эксплуатации на английском языке
 Допуск
Документы о допуске (сертификат соответствия) для России
Международный транзитный номер
Техническая комплектация транспортного средства соответствует нормам допуска для России