Текст описания категории сверху

SNCO 24 P 90  1.110

Тентованый седельный полуприцеп c открытой платформой Kogel SNCO 24 P 90 1.110 — отличное решение для экспедиторских компаний. Он имеет грузоподъемность 28761 кг. Немецкий производитель гарантирует прочность и высокую логистическую мощность транспортного средства.

Полуприцеп изготовлен из качественного сырья. Для защиты от коррозии шасси обработано лакокрасочным покрытием Nano Ceramic plus. Для этого использована технология катодного погружного нанесения. Благодаря этому увеличивается срок службы транспортного средства.

На полуприцеп установлен усиленный противоподкатный брус, который соответствует нормам ECE-R73. Над противоподкатном брусе установлены фары из ударопрочного пластика.

Транспортное средство оснащено серийной электронной тормозной системой (EBS), которая управляет тормозами и пневматической подвеской.

За счет сниженного собственного веса транспортного средства, увеличена полезная нагрузка полуприцепа. Вся продукция ТМ Kogel отличается рентабельностью за счет низких расходов на содержание и техобслуживание.

Технические характеристики  
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг  
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)  
Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)  
Допустимый общий вес: 35 000 кг  
Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг  
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 6 000 кг  
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 06.494 кг  
Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 28.506 кг  
Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 c Испытательная нагрузка на ось 7.200 килограмм  
(A) Колесная база: прибл. 6 390 мм  
(A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм  
(A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм  
(D) Общая длина: прибл. 13 950 мм  
(E) Общая ширина: прибл. 2 550 мм  
(F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 620 мм  
(G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 мм  
(G2) Погрузочная ширина сзади: прибл. 2 480 мм  
(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1230 мм  
(H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1200 мм  
Высота езды установлена на 300 мм.  
(K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 630 мм  
(K1) Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм  
(X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H1 + K + T +/- Регулировка высоты кузова |  = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова  
(X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова  
(T) Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 120 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки.  
(N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 685 мм  
(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм  
(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 380 мм  
(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 90 мм  
(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: ок. 1 100 - 1 200 мм, стоит горизонтально при ок. 1 140 мм (учитывать общую высоту! )  
Тормозная система согласно ECE-R13  
Электрооборудование согласно ECE-R48  
Рама  
Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами.DIN 74080 / ISO 337.
Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337  
 Шасси  
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
Тормозной суппорт Knorr вкл.
Шины транспортного средства  
Шины 6 шт. 385/65 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L)
6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).  
Запасное колесо в комплекте  
Навесные детали шасси  
Механические седельные опоры (производителя выбирает Kogel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.
Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5", состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями  
2 противооткатных упора с фиксаторами  
Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73  
Боковое защитное устройство справа и слева по направлению движения, откидывается без использования инструментов  
Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом  
Монтажный комплект для 2 запасных колес со стальным диском ET 120  
Опора для 8 вставных стоек для труб квадратного сечения, размер в свету: 340 x 220 x 2 150 мм. Устанавливается за опорами седельного устройства.  
Инструментальный ящик из пластмассы, водонепроницаемый, размер в свету (внутр) прибл. 545 x 400 x 400 мм. Устанавливается сзади, слева по направлению движения.  
Лестница сзади справа, выдвижная.  
Неподвижный защитный брус сзади, стальной, согласно ECE-R58  
 Тормозная система/пневматическая подвеска  
Тормозная система EBS 2S/2M (WABCO no.: 480 102 XXX 0) с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, наружные соединения для диагностики EBS и пневматической системы. вкл.
Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически.  
2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728  
Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).  
Пол  
Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры
Пол сзади с расшивкой швов  
8 пар секций стойки платформы во внешней раме для вставных стоек для труб квадратного сечения 80 x 80 мм. Расположение в соответствии с серийным чертежом Kφgel.  
Кузов  
Без поворотных рычагов (устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди)
Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой  
Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг.  
Передняя стенка  
Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640.
Задняя стенка  
Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2 630 мм в свету)
4 встроенных замками с поворотной штангой. (2шт. слева, 2шт. слево) производитель по выбору Коgel
Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала.  
5 пар шлицев для крепления грузов на задних угловых стойках  
Боковая стенка  
3 пары раздвижных стоек с зажимом, высотой 600 мм для 5 вставных реек друг над другом, начиная с верхнего края пола, а также 3 гнезда для реек, распределенные по оставшейся высоте стоек. Жестко зафиксированы на внешней раме.
3 ряда V-образных вставных деревянных реек сбоку  
Стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями и 3 парами складных стоек.  
13 парами натяжных колец (согласно EN 12640), допустимая растягивающая сила на каждое натяжное кольцо 2500 кг   
Крыша  
2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх (производителя выбирает Kogel) с откидной вперед опорой портала.
Поперечина из стали.
Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.  
Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика, серый  
Интегральный тент для крыши Kφgel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши.  
Противоударный демпфер  
1 пара резиновых противоударных буферов 160x105x85 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи.
Фиксация груза  
4 зажимных фитинга с петлями, допустимое усилие растяжения 1360 кг на кольцо, используются для комбинированных анкерных шин или шлицев для крепления грузов задних угловых стоек (использование натяжных ремней для диагональной перетяжки и/или крепления груза).
Тент  
Шторный тент, качество брезента прим. 900 г/м², с системой крепления над центральной линией
Электрическое/электронное оборудование  
Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.
Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем.  
2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах  
2 задних многосекционных стоп-сигнала  
Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098  
 Таблички  
Оранжевые отражающие таблички (самоклеящиеся), соответствуют директиве ЭКЕ R70, установлены сзади слева и справа на защитном брусе.  
Надпись "KOGEL", размещается согласно нашим директивам  
Фирменная табличка S24-1 согласно EG-RL 76/114 EWG для страны допуска Россия (вес см. в технических характеристиках), № согласия. TC RU E-DE-MT02.00039.P2  
Принадлежности  
Торцовый гаечный ключ с поворотным штифтом
8 вставных стоек для труб квадратного сечения 80 x 80 x 5 мм, длина прибл. 1 990 мм. Для вставных секций в платформе  
Окраска  
Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска).
Задний защитный брус в цвет шасси  
Держатель фонарей: серебристый  
Опоры седельного устройства: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием  
Боковое защитное устройство: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием  
Оси: черный  
Ободья: серебряные диски  
Ступицы колеса: черный  
Цвет тента: белый алюминий, похожий на RAL 9006  
Брезентовая крыша и волан белого цвета.  
Нанесение покрытия на поверхность рамы шасси осуществляется в цвете Kogel "черный шелк". Видимые поверхности рамы шасси дополнительно покрыты защитной краской 1K для защиты от ультрафиолетового излучения.  
На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие, цвет белый алюминий RAL 9006.  
Mapkиpoвka  
б е з   надписей на тенте и кузове
Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.  
 Документы  
Руководство по эксплуатации на русском языке  
Допуск  
Документы допуска (заявление о соответствии) для России
Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России.  
При превышении общей высоты 4 000 мм, мы особо указываем на следующие пункты: 1) Транспортное предприятие само несет ответственность за возникший ущерб. 2.) Мы не несем никакой ответственности за перегонку автомобилей. 3.) Перегонщик должен самостоятельно получить разрешение в соответствии с § 29 Правил допуска транспортных средств к эксплуатации.